Мобильная версия сайта
В корзине 0 товаров

Выгода компании в обеспечении корпоративной мобильной связи

05.01.2020

Мобильная связь вот стала привычной для каждого. Никто не представляет сейчас свою повседневную жизнь без сотового телефона. Вместе с тем все хотят иметь надежного оператора связи, предлагающего выгодные услуги. Важно подобрать именно такой тариф, который подходил бы именно вам, в зависимости от того, как часто и долго вы разговариваете по телефону, сколько СМС отправляете, в каком объеме пользуетесь мобильным интернетом, звоните ли в другие регионы или страны. А вот на производстве на сегодняшний день принято выбирать корпоративную мобильную связь и красивые номера телефонов.

Нужно уметь заинтересовывать

Неспроста руководство многих современных предприятий старается предоставить своему персоналу мобильную связь и красивый номер телефона. Почему же это происходит? Главная причина в том, чтобы постараться заинтересовать потенциального работника, желающего устроиться в штат фирмы.

Предположим, имеется высококвалифицированный работник, которого хотели бы видеть в своих рядах многие предприятия. Обычно, если работодатель заинтересован в высококвалифицированном специалисте, то он будет стараться любыми способами заполучить его. Основным средством в соревновании за такого сотрудника был и остается социальный пакет. Как правило, человек предпочитает устроиться на то предприятие, где он больше. Поэтому работодатели начали оплачивать мобильную связь для своих работников и стали включать этот вид расходов в социальный пакет, чтобы привлечь в свой штат наиболее ценные кадры.

Выгода корпоративной связи

Впоследствии в помощь руководителям предприятий стали работать и сами сотовые операторы. Безусловно, обнаружив свою выгоду в этом вопросе, они даже изобрели специальные тарифы, называемые корпоративными, которые оказались крайне выгодными всем. Директора фирм довольны тем, что эти тарифы обычно обходятся предприятию на 30% дешевле, в отличие от оплаты личного номера каждого отдельного работника.Скидки от оператора на красивые номера. Сотрудники удовлетворены тем, что не они платят за разговоры по телефону. Выгода мобильных операторов связи также очевидна, потому что появление в списке их тарифов влечет за собой рост популярности среди потенциальных клиентов.

По данным опросов, проводимых исследователями, корпоративной сотовой связью в России пользуется больше половины предприятий, относящихся к среднему бизнесу. Так что же в ответ получают эти фирмы? Во-первых, оплата мобильной связи для своих работников является для них мотивирующим фактором.

Многие сотрудники, имеющие высокий уровень ответственности, считают необходимым отработать и восполнить руководству эти издержки производства. Таким образом, повышается производительность труда, работоспособность и ответственность. Поэтому когда руководитель звонит даже в нерабочее время, подчиненный начинает считать себя обязанным поговорить, а при необходимости и выйти на работу в выходной день. В этом и состоит тонкий психологический подход директора к сотруднику.

В чем заключается власть над работником?

Некоторые руководители предприятий решили пойти еще дальше и стали не только платить за мобильную связь сотрудников, но и выделять деньги на приобретение телефонного аппарата своим работникам. Для последних это означает, что они должны постоянно оставаться доступными для связи с руководителем. Таким образом, начальник снова имеет очевидную выгоду для себя в этом вопросе. К тому же сотрудникам приходится по нраву то, что работодатель платит за их сотовую связь и красивые номера.

После проведения исследователями анкетирования граждан, которые сами платят за разговоры по телефону, выяснилось, что опрашиваемые очень хотели бы, чтобы их руководители выделяли хоть какие-то средства на это. По словам работников, такая мера способствовала бы повышению уровня их работоспособности, ответственности и производительности труда.

Такая, на первый взгляд, мелочь, как оплата руководителями мобильной связи для своих работников, является очень важным звеном, соединяющих директоров, сотрудников и, наконец, операторов сотовой связи. Основным достоинством такого решения является его взаимная выгода для всех участников процесса. Работник экономит свои денежные средства, не тратя их на оплату переговоров по телефону. Мобильные операторы за счет этого развивают свою клиентскую сеть. Ну а руководители предприятий, затрачивая минимальное количество денег, взамен получают огромное количество людей, считающих себя должными отработать потраченные на них средства.

Красивые номера это не роскошь а инструмент для продвижения бизнеса, ведь на красивые номера чаще обращают внимание и их легко запомнить , следовательно и отклик выше.Купить красивые номера в интернет-магазине Боссномер доступно для всех юр.лиц.,также подобрать для своих сотрудников оптимальный тариф без переплат.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Наверх