Мобильная версия сайта
В корзине 0 товаров

Правила телефонного этикета в бизнесе

13.08.2015


В отличие от обывательского разговора деловой телефонный этикет предполагает соблюдение некоторых правил. Иногда неправильное общение по телефону может стать причиной неправильного мнения о вас, как специалисте. Ведь позвонивший человек лишен визуального общения с вами, то есть не видит вашего продуманного туалета, прически, макияжа и т.д. Единственным инструментом расположения к себе собеседника является ваш собственный голос, формулирование предложений и ответов и интонация.

Если вам приходится иметь дело с клиентами посредством телефона с самого начала рабочего дня, потрудитесь заняться артикуляционной гимнастикой. Кстати, подобные упражнения можно проводить в любое время, главное – отсутствие посторонних. Во время телефонного разговора старайтесь, чтобы мышцы живота и ягодиц были в напряженном состоянии. В таком положении голос человека как бы приобретает опору. В результате соблюдения данных рекомендаций вы станете обладателем энергичного и звучного голоса.

Первым словом после снятия трубки является «здравствуйте». Постарайтесь, чтобы во время такой самопрезентации на губах была улыбка. Позвонивший обязательно почувствует вашу доброжелательность и заинтересованность, если в вашем голосе будут нотки теплоты и мягкости.

Если позвонивший имеет информацию для вашего шефа, то вы должны обязательно попросить его отрекомендоваться. И только потом можно сказать, когда ваш шеф будет на рабочем месте. Если у вас нет твердой уверенности, что в означенное время шеф будет в своем кабинете, то можете дать номер его рабочего телефона. Вежливо поинтересуйтесь, чем вы можете помочь позвонившему и при надобности внимательно выслушайте его проблему.

Правила телефонного этикета в бизнесе


Наверняка фраза «клиент всегда прав» вызывает у деловых людей оскомину. Ведь в большинстве случаев клиенты пользуются свои положением совсем не в благих целях. Но если клиент действительно прав, то не стесняйтесь высказать свои извинения, в противном случае это лишит вас уважения последнего. Даже если требования клиента далеки от справедливых, вы должны сохранять уверенность и максимальное спокойствие. Многие возмутятся, прочитав подобный совет. Подумайте сами, что ответной агрессией вы позволяете собеседнику управлять вами, тогда как можно сделать наоборот. Поэтому дождитесь, пока позвонивший выскажется, не перебивая и не опровергая его и используя слова «понятно, «да», «конечно» и т.д. Ваши ответы заставят собеседника усомниться в вас как в благодарном слушателе, и вы сможете управлять им по своему усмотрению.

Если же клиент никак не угомонится, попросите его представиться и скажите, что записываете его претензии. В процессе разговора не забывайте обращаться к клиенту по имени отчеству и переспрашивать о его требованиях. В конце разговора обязательно пообещайте клиенту конкретные обязательства, чтобы решить его проблему и не забудьте назвать конкретные сроки их исполнения. Благоприятные отзывы о вас обеспечены!

И, конечно же, сложно представить чтобы бизнесмен не имел в своем распоряжении такого помощника, как красивый номер телефона. Ведь именно после того, как вы решите купить красивый номер МТС, вы автоматически повышаете свой имидж, а также, во время проведения рекламной кампании увеличиваете количество звонков до 30%, что в денежном эквиваленте является весьма солидным показателем. А учитывая стоимость маркетингового инструмента, сложно найти более оптимальный вариант цены и результативности. В свою очередь наши квалифицированные менеджеры сделают все возможное для того чтобы подобрать для вас идеальный номер или безлимитный тариф, которые будут отвечать вашим предпочтениям и финансовым возможностям.

Если вы начинающий бизнесмен, мы поспособствуем вашему успеху, предоставив красивый номер в кредит. Подобным образом, без малейшего натиска на собственный бюджет, вы сможете испытать все преимущества, которые способен предоставить красивый номер и активней развивать собственный бизнес даже при скудном бюджете.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Наверх