Мобильная версия сайта
В корзине 0 товаров

Как не потратится лишний раз на мобильную связь?

15.06.2015

Не редко случается так, что траты на мобильную связь чересчур велики. Это очень актуальный вопрос на сегодняшний день. Мало людей знающих как, не обращаясь к провайдеру поправить ситуацию. Начинать следует с момента приобретения мобильного телефона. Выбрав подходящую модель, нужно сразу же расспросить, как самому можно отключить те платные функции, в которых нет необходимости. Ведь некоторые офисы без согласия клиента могут подключить пару-тройку платных услуг, которые не являются обязательными для обычного использования мобильника.

О подключении, конечно же, ни слова, а в результате – регулярное списание денежных средств за те услуги, о которых пользователь даже не подозревает. Это может быть даже очень неплохая сумма. Иногда списание денег происходит без уведомления, и клиенту ничего не остается, как изменить тариф, на более дешевый. Но ведь дело совсем не в тарифе, а в дополнительно подключенных услугах. Для отказа от них приходится обращаться в офис, где можно услышать различные отговорки о том, что услуга не отключается или была подключена случайно. Чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, следует при покупке мобильника точно установить, какие услуги к нему подключены, и если что-то не так можно написать жалобу. Ведь пока действует Закон «О защите прав потребителей» справедливость можно восстановить.

Самостоятельно тоже можно отключить не нужные платные услуги, используя сеть Интернета. Для начала нужно пройти регистрацию на сайте той организации, которая предоставляет мобильную связь и открыть свой личный кабинет. В этом окошке будут четко отображены все происходящее: звонки, расходы, платные услуги, которые подключены, платежи и другое. Убрав соответствующие отметки, можно отключить те услуги, в которых нет необходимости, но за них автоматически списываются средства с баланса.

Как не потратится лишний раз на мобильную связь?

Бывают такие случаи, когда клиенты сами виноваты в подключении платных услуг. В Интернете есть такие ресурсы, где просят для авторизации назвать номер своего мобильного телефона, чтобы отправить на него код доступа. Этого делать ни в коем случае нельзя. Чтобы авторизоваться, нужна простая регистрация через получение логина и пароля. Ответное СМС уведомление с кодом придет с неожиданным списанием со счета некоторой суммы. А в нагрузку можно получить еще и подключение к какой-нибудь платной услуге. Их не просто отключить, если в точности не запомнить, какой именно сайт «порекомендовал» эту услугу. Это по своей сути вирус и справится с ним, может только специалист.

Любой пользователь, приобретая сим-карту, в первую очередь обращает свое внимание на номер телефона. Стремясь при этом выбрать такой, чтобы легко запоминался, а так же был актуальным для себя «любимого» и для тех людей кому он планирует его сообщить. Мобильный телефон в последнее время является не только связующим устройством с внешним миром, но и важным аксессуаром, который в значительной степени может рассказать о своем владельце. Поэтому купить красивый номер МТС для своего телефона является для владельца важным процессом.
Красивый номер телефона – это визитная карточка каждого пользователя, которая наилучшим образом дополняет и усовершенствует его жизнь. Если вы заинтересованы в такой покупке тогда смело посещайте наш интернет - магазин Боссномер – лучший во всем интернете. Только у нас высокое качество и огромный выбор красивых и оригинальных номеров. Только у нас низкие цены и квалифицированные специалисты, знающие толк во всех нюансах подбора красивых номеров.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Наверх