Мобильная версия сайта
В корзине 0 товаров

Как Microsoft найти нишу на рынке смартфонов

20.12.2015

Как Microsoft найти нишу на рынке смартфонов

Операционная система Windows Phone не сумела набрать значительной доли на рынке смартфонов, однако проблеск надежды на будущее у неё есть. Microsoft собирается и дальше выпускать собственные смартфоны, однако компании необходимо найти собственную нишу на этом рынке.

Нужно понимать, что это всегда будет именно ниша, и в Microsoft это знают. Однако Microsoft знает также, как важно слушать своих потребителей и давать им продукты, которые они хотят получить. Обещая продолжать создавать свои смартфоны и публично признавая, что они никогда не станут крупным бизнесом для компании, Microsoft говорит, что не забудет приверженцев аппаратов на Windows Phone.

У Microsoft есть довольно простой вариант, который компания уже применяет с планшетами Surface. В сеть попало письмо Сатьи Наделла сотрудникам Microsoft относительно грядущих сокращений и списаний, связанных со смартфонным бизнесом. Обозреватель Мари Джо Фоли опубликовала второе, внутреннее письмо от финансового директора компании Кевина Тёрнера, на основании которого можно попытаться предугадать стратегию Microsoft в краткосрочной перспективе.

Как Microsoft найти нишу на рынке смартфонов

Microsoft «сосредоточится на создании максимально качественных смартфонов на Windows более быстрыми темпами, а также на наиболее успешных для компании рынках. Похожая тактика была в своё время избрана для планшетов Surface и она оказалась вполне успешной. Смартфоны остаются важной составляющей линейки устройств Microsoft и частью её мобильной стратегии, но в данный момент происходит реструктуризация».

Вкратце история Surface такова. В конце 2012 года Microsoft выпустила две модели – Surface RT и Surface Pro, явно говоря о намерении составить конкуренцию планшетам Apple iPad. Эта стратегия прожила два поколения Surface, результатом чего стало списание нераспроданных планшетов на $900 млн.

Что изменилось с тех пор? Microsoft начала слушать своих клиентов и повела линейку Surface по другому пути. На этом пути Surface уже никогда не станут самыми продаваемыми моделями планшетов, но зато они дают энтузиастам устройства, которые те хотят получить, а заодно вдохновляют других производителей Windows-планшетов создавать собственные качественные модели.

Результатом смены вектора развития стал Surface Pro 3, который помог поднять доходы этого бизнеса выше отметки в миллиард долларов. В этой модели были устранены большинство недоработок Surface Pro и Pro 2, и покупатели сразу же нашлись. Теперь то же самое нужно сделать со смартфонами.

Это не означает, что нужно назвать смартфоны именем Surface или дать им похожий внешний вид. Нужно прислушаться к пожеланиям тех, кто хочет иметь смартфоны на Windows, и выполнить их. Нужно создать смартфоны с такими возможностями, которых нет у конкурирующих операционных систем.

В краткосрочной перспективе (а других пока не проглядывается) смартфоны будут выходить на Windows 10 Mobile, а значит, нужно пользоваться уникальными особенностями этой системы. Это совместимые с системой аутентификации Windows Hello камеры и датчики отпечатков пальцев для мгновенной разблокировки. Это функция Continuum для беспроводных или проводных док-станций, которая позволит использовать смартфон как обычный компьютер, подключая его к клавиатуре и монитору.

Долгосрочная перспектива Microsoft выходит за пределы смартфонов. Очевидно, что Windows Phone уже проиграла и никакой возможный успех в будущем этого не поправит. Microsoft уменьшит количество выпускаемых моделей, откажется от сотрудничества с некоторыми операторами мобильной связи и перестанет продавать смартфоны в странах, где их не покупают. При этом компания будет наблюдать за тем, какая следующая технология станет прорывом, улучшая свои производственные возможности и выполняя запросы своих пользователей.

Таков ли на самом деле план Microsoft? Этого за пределами компании никто точно не знает. С релизом Windows 10 Mobile и первых смартфонов на этой системе можно будет делать первые выводы.

Но если вы хотите себя найти в своей нише, вам нужно купить красивый номер Билайн, который позволяет увеличить количество звонков и продаж до 30%, а это весьма солидный показатель в денежном эквиваленте. Все, что вам нужно сделать, просто связаться с менеджером интернет-магазина «Боссномер».

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Наверх