Мобильная версия сайта
В корзине 0 товаров

Игра Darksiders 2 – новый сюжет для истинных ценителей

25.07.2018

Игра Darksiders 2 – новый сюжет для истинных ценителей
14 августа 2012 на прилавках магазинов появилось долгожданное
продолжение постапокалиптического слэшера со свободой
передвижения - Darksiders 2 Издатель игры в лице компании THQ не
захотел менять разработчика - Vigil Games, который в итоге не подвел
издателей, успешно справившись со второй частью франчайза даже
лучше, чем это было с оригинальной игрой.
Сюжет
В то время, как Война пытается вернуть себе свою силу, на другой
стороне мира Darksiders царит новый, мощный и опасный враг - Порча.
Почти все восторженно лояльны к ней, а ее сторонники и другая
порожденная ею нечистая сила разгуливает ближайшими лужайками,
наводя ужас на все живое.
Наш новый герой - Смерть пытается отыскать своего брата Войну любой
ценой, несмотря на любые препятствия. Для достижения своей цели он
разыскал повелителя снов, который совсем не желает помогать Смерти.
Выполнив свою прямую обязанность, Смерть попадает под действие
неизвестной магии и странным образом оказывается на территории
Создателей - великанов, родственников Ультейна, которые находятся на
стороне добра и пытаются преодолеть Порчу. Согласившись помочь
большим людям за небольшую плату в виде оружия хаоса, наш
протагонист отправляется в далекое и увлекательное путешествие, в
котором главную роль играем мы сами.
Картинка мало чем отличается от первой части, разве что стала более
мультяшной, а скины и текстуры теперь получили большое количество
блюр и полигонов. Если описывать графику в целом, то получаем очень
даже симпатичное изображение. Яркие руины, цветные пейзажи, и
можно сказать, почти живой мир. Для игры такого жанра в лучшей
графике нет неотложной необходимости, поскольку цветовая гамма,
стильность и уникальность превращают весьма посредственное
графическоое оформления игру в действительно интересный и
оригинальный проект.
Интересно, что разработчики Darksiders 2 решились всунуть в игру RPG-
элементы. Теперь из врагов, кроме костей, камней и других органических
остаток выпадают айфоны и бублики, которые мы можем поднимать и
использовать в собственных корыстных целях.
При наведении курсором в инвентаре на вещь, которую мы сняли со
свежего трупа врага, интерфейс заботливо покажет ее характеристики и
преимущества или недостатки над используемыми в данный момент
предметами. Аналогично первой части игры у нас есть пассивные и
активные навыки. Активны, как вы догадались, можно менять в боевом
меню, выставляя их в каком угодно порядке. Протагонист может таскать
на себе два вида оружия, а в инвентаре - сколько хватит ячеек в
карманах. Оружие ближнего боя делится на легкое и тяжелое. Легкое
представляет собой неизменный атрибут Смерти - косы, а тяжелое -
громоздкие, неповоротливые и медленные игрушки. Исключение
составляют когти, которые немного похожи на маникюр Росомахи.
В лучших традициях RPG теперь можно одевать персонажа - от голого
торса и босых ног, или дырявой накидки, в которой герой напоминает
бомжей с вокзала до экстравагантных и гламурных прикидов в стиле
Сергея Зверева. Никуда не делся наш старый знакомый демон - Вульгрим,
который зарабатывает на жизнь, продавая разнообразные игрушки и
обучая Смерть различным хитрым, сильным и красивым комбо-ударам.
Покупать это можно не только золотом, которое в изобилии сыплется из
мертвых врагов и разбитых ящиков, но и за редкие артефакты в виде
демонических сюрикенов, которые обычно валяются по углам
немаленьких локаций игры.
В скромном супермаркете Вульгрима они играют роль дополнительной
валюты, без которой даже имея достаточное количество золота нельзя
купить новенькие прибамбасы для нашего мрачного и ироничного героя.
В качестве квеста поиска предметов Вульгрим дает нам задание найти
страницы из книги Мертвых, за которые он щедро заплатит. Наверное, не
стоит уже говорить, что придется изрядно потрудиться мозгами, чтобы
найти эти страницы, поскольку головоломки в игре играют хоть и не
основную, но далеко не последнюю роль.
Каково же RPG без элемента прокачки персонажа? Тот же вопрос
поставили перед собой разработчики и добавили в игру две ветви
прокачки - комбо-удары и некромантию. Как вы уже, наверное,
догадались, изучая первую и запоминая нехитрые комбинации можно
класть врагов на костлявые и каменные лопатки в два раза зрелищнее.
Изучая вторую - получить на подмогу парочку свежих мертвецов,
которые, при умелом развития ветви, раздают справедливости
супостатам ничуть не хуже, чем сама Смерть.
Никуда также не делся и элемент логики с первой части. Масштабы
комнат, в которых придется включить черепную коробку, довольно
большие, а выполнять логические последовательные нажатия рычагов,
закатывания камней в лунки и прокладки себе пути с помощью бомб-
липучек даже интереснее, чем в первой части. Единственное, что не
очень понравилось в акробатической системе - это то, что весь паркур
позаимствован из серии Prince of Persia. Те же пробежки по стенам, те же
балки, и сама техника, только теперь уже в исполнении Смерти. А со
Смертью не поспоришь.
Теперь у нашего героя есть еще и спутники - лошадь и ворон. Против
врагов они почти бессильны, однако помощь при передвижении
предоставить могут. Конь с оптимистическим именем Отчаяние играет
роль персонального автомобиля с невысокой скоростью, а ворон Прах
выполняет функцию GPS-навигатора (так же иногда глючит и показывает
неверное направление, водя нас по кругу или в противоположную
сторону).
Подведем итоги
Довольно добротная игра, которая заслуживает внимания хотя бы для
всех любителей слэшеров, РПГ и хорошего сюжета с головоломками. Если
вы хотите сделать свой смартфон максимально эффективным, вам 
подойдет красивый номер. Мы поможем вам подобрать красивый номер,
 учитывая все ваши пожелания.На сайте BOSSNOMER.RU большой выбор красивых номеров.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Наверх