Мобильная версия сайта
В корзине 0 товаров

Айпи телефония

26.01.2015

Что такое айпи телефония

 Простой и недорогой вид телефонной связи, в основе которого лежит передача речевых сигналов по каналам интернета, получил название IP-телефони. Эта связь осуществляется через обычные телефонные линии, объединённые с интернетом посредством специальных шлюзов, которые преобразуют речевые сигналы в сжатые цифровые пакеты данных. Затем каждый пакет отправляется по интернет-каналу к своему адресату, который может находиться в любой точке мира, и, достигнув его, вновь преобразуется в речевые сигналы. Телефонные аппараты при этом используются самые обыкновенные.

красивый номер телефона

 

Чем выгодна айпи телефония

 

Первый, несомненный, и очень жирный плюс – это низкая стоимость, которая обеспечивается за счёт инновационной технологии сжатия данных и отсутствия затрат на линии, кабели, и оборудование телефонных станций, необходимых для обеспечения обычной телефонии.

 

Кроме снижения расходов на связь, айпи телефония выгодна сохранением всех входящих звонков, возможностью ведения записей разговоров, организацией бесплатного телефонного общения между офисами компании и создания конференций, а также получением отчётов в режиме реального времени.

 

Айпи телефония и облачные технологии

 

Раньше IP-АТС размещалась исключительно на физическом сервере, расположенном в офисе компании. Такой подход подразумевал покупку и постоянное обслуживание специального оборудования – сервера. С приходом облачных технологий ситуация изменилась в корне. Появилась возможность устанавливать коммуникационную систему на виртуальном, облачном сервере. При этом оборудование и программное обеспечение берётся в аренду, а расходы на их приобретение и содержание – исключаются. Вместо них добавляется ещё два весомых плюса – быстрота развёртывания и бесперебойная работа.

 

Айпи телефония и её функциональные возможности

 

Возможности IP-телефони в разы превосходят кажущиеся на их фоне очень скромными предложения обычной телефонной связи. Каждая IP-АТС настраивается индивидуально таким образом, чтобы она удовлетворяла все потребности конкретной компании и не включала в себя ненужных функций. Причём всегда существует возможность добавить дополнительные функции, коих айпи телефония предлагает немало. Среди основных можно назвать:

 

·         единый номерной план,

·         переключение, парковка, переадресация, перехват вызова,

·         запись, прослушивание и экспорт разговоров,

·         ведение статистики, создание отчётов,

·         интеграция с CRM-системами,

·         организация call-центра,

·         самостоятельная настройка IVR меню.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Наверх